Как сделать генеральную уборку

Иногда так бывает – вроде бы нормально жили в доме, может, не идеальная чистота там была, но вполне терпимо. А потом … бардак. Чаще всего такой поворот событий возможен, когда в жизни что-то меняется – рождается ребенок, появляется муж, учеба, новая работа, новые друзья, новые увлечения – любое из этих событий может привести к хаосу в доме женщины.

И вот вы открываете глаза утром (или приходите домой вечером) и понимаете – нужно что-то делать… под ногами песок, нечищеный месяц аквариум, гора посуды в раковине. И совершенно нет времени на уборку. Можно выделить, конечно, единственный выходной (если он есть) и бросится мыть все полы и драить ванну… или можно попробовать последовать нашему совету. Но перво-наперво нужно понять — дом стал грязным ни мгновенно, это был долгий процесс. Если Вы хотите быстро сделать уборку в доме, нужно понять, станет ли такая уборочка действительно качественной работой? Думаю ответ на этот вопрос и Вам стал ясным...

Следовательно, чтобы сэкономить нервы и силы, нужно понять, что и порядок в этом доме восстановится не сразу.

Как правильно сделать уборку?

Наше пошаговое руководство по движению к чистоте требует от вас только одного – самодисциплины. Итак, начинаем делать генеральную уборку...

  1. Сначала покупаем ежедневник. Небольшой, лучше с закладкой и с датами (для экономии времени).
  2. Затем в поле «Для заметок» записываем все дела по дому, которые вы выполняете с определенной периодичностью (не в день, а, допустим, в неделю). Рядом пишем, как часто мы эти дела делаем. Например: моем пол на кухне – 1 раз в 2 дня, чистим ванну – 1 раз в десять дней… и так далее. Стараемся реально оценивать свои силы, не нужно писать, что вы каждые пять дней стираете шторы или моете окна. Можно написать еще что-нибудь вроде – «пыль – 1 раз в три дня», подразумевая, что один раз в три дня вы будете протирать на любой одной полке (или в любом одном месте) пыль, естественно, места протирания пыли чередуем.
  3. После заполнения вышеописанного поля начинаем все разбрасывать по дням: берем, например, уборку ванны и расписываем на пару месяцев вперед через каждые десять дней. Это – самая длительная часть подготовительной работы, но очень нужная. Главное правило – следим, чтобы «работ» на один день не выпадало более пяти штук. Если попадает – переносим на день вперед/назад. Не записывайте работы на заведомо нерабочий для вас день. Если в воскресение, допустим, вы не убираете по религиозным причинам, то этот день пропускаем.
  4. Итак, все записали. Если у вас обычная квартира/дом, то скорей всего, периодических работ окажется не так много, как казалось сразу, вполне возможно, что будут попадаться даже дни, когда «работ» нет вовсе. Вот и прекрасно! Начинаем жить по-новому.
  5. Утром просыпаемся, открываем при первой же возможности ежедневник и делаем дела, назначенные на сегодняшнюю дату. Максимум пять дел! Не пытайтесь забежать вперед – только устанете, потеряете интерес к уборке и все вернется на круги своя. И не пытайтесь отложить что-то на завтра: пять дел – это совсем немного для одного дня.
  6. Вечером перед сном, когда все домашние спят, проходим по дому/квартире, подбираем разбросанные вещи и домываем посуду (если не получилось днем) и вытираем стол. Все! Через несколько недель, если «работы» расставлены правильно, ваш дом станет если не идеально чистом, то, во всяком случае, точно не грязным!

Со временем дом станет постоянно чистым, как буд-то только что Вы закончили генеральную уборку.

Как мы работаем

  • Выезд специалиста на личном авто
  • Составление сметы на работы
  • Составление сметы на материал
  • Выполняем работу
  • Радуетесь своим домом

Осталось море вопросов на которые нужен ответ? Позвоните нам прямо сейчас!

GMSgroup
Москва Велозаводская улица, 4
Заказать звонок Контакты